• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
5.0
Отзыв об авто
Мерс рекомендую
Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотрится дорого, богато, как я люблю. Отделка салона порадовала. Сиденья обшиты гладкой кожей. Она неприхотлива в уходе, практически не царапается. Багажник просто огромный. В него залезет всё, что хотите: пакеты с продуктами, санки, мангал, коньки, стройматериалы. У меня большая семья, поэтому вместительный багажник был одним из критериев при выборе авто. Управляемость обалденная. Мерс быстро разгоняется, летит по трассе. Уверенно идет, легко входит в повороты, не кренится. Мягкая пневматическая подвеска значительно облегчает езду по умеренному бездорожью. Неровности асфальта съедает на ура. 9-ступенчатая АКПП – моя любовь. Никаких проблем. Расход оптимальный. При эксплуатации в городе уходит до 13 литров дизеля на сотку. Кому-то расход покажется большим. Я так не считаю, всё-таки на махине уезжу. Из минусов – высокая стоимость. Но о цене забываешь напрочь, когда садишься за руль. Мерс рекомендую!
T
Timofey11
24 октября 2018
3.4K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Впечатления спустя два года владения
Внедорожник Lifan X60 я приобрел в апреле 2017 года, объем движка – 1,8 л., комплектация комфорт. Прошло более полугода, как я активно эксплуатирую машину, думаю, самое время описать свои впечатления. Не было никаких мук выбора, о которых так часто пишут в отзывах. Эта модель очень четко выделялась на фоне одноклассников по соотношению цены и качества. Мне пришлось бы ощутимо переплатить за более бедную комплектацию, если бы я выбрал что-то из конкурентов. Что я получил в итоге. Удобный и стильный салон с кожаной обивкой, продуманным подлокотником. Начинка небедная – много электронных помощников, в том числе и системы пассивной безопасности, в которых я был очень заинтересован. На практике они очень полезны. Управляемость тоже хорошая, на любой дороге и скорости машина действует очень точно. Чутко срабатывают тормоза, ход довольно плавный. Эти особенности позволяют чувствовать себя очень уверенно на дороге, что особенно ценно для тех, кто обладает не очень большим опытом, как я. Про комфорт скажу кратно, но емко – он на хорошем уровне. Температура внутри приятная, быстро работает нагрев и кондер, можно долго включенным не держать. Довольно качественно звучит штатная аудиосистема. Ощущается, что над эргономикой в салоне прицельно работали. Подвеска сбалансирована идеально – не жесткая и не слишком валкая, неровности дорог компенсирует прекрасно. Что не понравилось, так это сборка. И есть вопросы по шумоизоляции – хотелось бы большего от машины такого класса. В общем, машиной я доволен. Понимаю, что автомобиля без недостатков пока не создали.
Р
Руслан84
23 октября 2018
4.9K

Audi

A6
Седан • 2018 – 2023, V (C8)
4.3
Отзыв об авто
Стильно, резво, сердито
До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач – 7 ступый S-tronic. Под капотом – мотор с объёмом в 2 литра. Светодиодные фары порадовали, так как ночью позволяет видеть практически все. Понравилось, что машина полностью в бронепленке. При этом на радиатор была поставлена сетка, которая защищает от мелких камней. Не побоялся брать этот автомобиль, так как до 120 000 километров дают полную гарантию. К плюсам можно отнести автоматическое выключение дальнего света при появлении другого автомобиля. Разгон до 100 километров в час составляет всего 6 секунд (даже меньше). Машина резвая и позволяет быстро перестраиваться даже на трассе. Также порадовал бесключевой доступ. После 70 километров в час все неровности как будто бы исчезают. Расход топлива по трассе – 11 литров, в городском цикле – 14 литров. Полный привод не раз спасал зимой от заноса. Салон комфортен для всех пассажиров и мышцы не устают даже после нескольких часов поездки. Фары охватывает всю дорогу. Ну и конечно мне нравится внешний вид машины. К минусам можно отнести появление скрипа тормозов. Уже после 15 000 километров пробега заменил их полностью на новые. А после 23 000 километров по ощущениям они хуже, чем трёхлетние тормоза Land Rover. Шумоизоляция хуже, чем у Mercedes, но лучше, чем у Лексуса. При любой скорости слышен шум проезжающих машин. Несмотря на недостатки, автомобиль нравится своей резвостью и комфортом. Приходилось ездить более чем на 500 км и за все время поездки даже не подумал об усталости.
И
Игорь Дорофеев
19 октября 2018
9.8K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
В принципе очень надежный и хороший автомобиль, на 10-ку точно тянет
Решил сменить свою Мазду СХ5, муки выбора новой машины длились больше полугода. В рамках моего бюджета был вольво Mazda ХС60 2016 года выпуска, но как то не грела мне душу мысль, что я могу быть его владельцем, все меня что то грызло. ХС90 был не по карману на момент начала поисков, но в середине 2017 года финансы поправились и смог рассмотреть вариант понравившегося ХС90. Максимальную комплектацию брать не стал, так как много из того что в ней предлагалось мне было попросту не нужно, например: пневмо-подвеска, на на тестах пробовал оба варианта, и обычная мне подошла больше. От панорамной крыши пришлось отказаться в связи с обстоятельствами. На момент заказа не было нужной заготовки кузова, а ждать после полугода выбора еще мне совсем не хотелось. Зато выбрал 20 колеса, хорошую аудиосистему, сидения с функцией массажа, отделка салона деревянными панелями и такой же руль, тонировку стекол и еще немного по мелочи. И так вместительный багажник становится совсем огромным за счет трансформации третьего ряда кресел. Само наличие 7 мест дает возможность всей семьей с детьми и родителями поехать на дачу, или с друзьями за город на пикник. Электронные помощники это нечто, особенно заценил Пилот Ассистент. Я езжу довольно много, и использование этого ассистента очень упрощает жизнь, меньше устаешь за рулем, особенно это чувствуется на длительных дистанциях. До вольво у меня всегда были машины на бензе, это первый дизель и могу сказать что я очень доволен, проблем с обгонами на трассе ни разу не возникало, мощности хватает как и динамики. Зиму пережил и могу сказать что зимой ведет машина себя очень неплохо, да есть нюансы в виде подтормаживание монитора, или заторможенности бесключевого доступа, но в целом серьезных претензий у меня нет.
Л
Леонид Н.
13 октября 2018
6.3K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.7
Отзыв об авто
Два года почти без нареканий
В 2017 году приобрел Мицубиси Паджеро Спорт серого цвета. До этого были разные машины: Хонды, Лексусы, Тойоты. Всякие разные. За новое авто я отдал 2,5 млн рублей. Комплектация Интенс: с турбодизелем 181 л.с., АКПП. За год использования Паджерик показал себя с лучшей стороны. Если во время покупки я долго думал, что выбрать – бензин или дизель – то сейчас я не сомневаюсь. Дизель – лучший вариант для этой модели. Мотор мощный, но экономичный. Преодолевает все неровности. Кстати, Мицубиси совсем не шумная. При разгоне слышен небольшой рев, который затихает по мере набора скорости. Порадовала в зимних условиях. Заводится отлично, на дороге ведет себя уверенно. Обычные галогенные фары светят достойно, я ожидал худшего. Экстерьер нравится: сдержанный и благородный. Салон теплый. В мороз ставлю температуру печки до 20 градусов. Тепло идет уже с первых минут. Подогрев сидений и руля – полезные функции. Не знаю, чтобы я без них делал. Много раз выручили зимой. Подвеска в целом комфортная. Доставляет небольшие неудобства на грунтовке. В идеале бы поставить мощные амортизаторы. Думаю, в ближайшее время этим займусь. Из минусов – лакокрасочное покрытие. Оно тонкое, того и гляди повредишь. Обслуживание дорогое. ТО прохожу каждые 7,5 тыс км. Паджерик классный. Берите! Только не забывайте ухаживать.
Т
Толя_Анатолий
10 октября 2018
9.8K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
3.7
Отзыв об авто
Если не груженый - обгоняю запросто
В процессе поиска нового автомобиля, я был уверен в функциях, которые мне необходимы: обычный автомат, электропривод стекол, кондиционер, кнопки на руле, удобство кресел, круиз контроль, хотя бы посредственная динамика. И это все за минимальную цену. У кого какие мнения мне не интересно, я свой выбор сделал. Взял «Хундай Солярис», почитав отзывы на разных сайтах. Вообще, информации об автомобиле мало. Солярис 2017 года, с автоматической коробкой передач и двигателем 1,6 литра. Предмаксимальная комплектация, серебряный окрас. Ранее было много машин во владении, и все были Б/У. А тут вот решил новую, с салона. Пользуюсь автомобилем каждый божий день. Бюджет покупки до 1 миллиона. Мне машина обошлась за 780 тысяч, даже скидка была в 50к. В качестве дополнений, выбрал: коврики (2 шт), тонировка (4 стекла), Чехлы (5 штук), зимние колеса и диски 20 дюйма. Ничего мне не навязывали, я точно знал, что мне нужно. Покупка простая – приехал, тыкнул пальцем, заказал допы, на следующий день заплатил, забрал и уехал. Делюсь опытом эксплуатации – салон очень удобный, я человек габаритный, а в этой машине смог разместиться комфортно без особых проблем с регулировкой сидушки. Хоть и общая отделка салона всех машин до миллиона приблизительно уныла и однообразна. Кнопки есть, руль на месте, и на этом спасибо. Сзади места мало, для детей только. Потолок низкий, задеваю головой. Все пятна на пластике видны сразу. Шумоизоляция отсутствует. Багажник обычный, маленький. Задние сиденья складываются, дает дополнительное пространство. Двигатель хороший, работает складно, тянет стабильно, приоры обгоняет легко. Если не груженный – обгоняю запросто на 4-5 тысячах оборотов.
В
Вадим Зимин
07 октября 2018
9.2K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Ниссан Икс-Трейл очень подойдёт высоким
Долгое время ездил на Киа Соренто. Понял, что машина изрядно подустала. Хотелось SUV. В своей ценовой категории самым достойным экземпляром был Ниссан Икс-Трейл. Он мне подошел, потому что я высокий. Комфорт был одним из ключевых критериев. Также обращал внимание на двигатель 2,5 литра, светодиодные фары и наличие тканевой обивки салона. Так в 2017 году я приобрел надежного друга и помощника – Икс-Трейл синего цвета. Экстерьер шикарный, всё устраивает. Салон просторный и вместительный. Семья может комфортно расположиться. У нас гиперактивные дети, поэтому удобство задний сидений имеет огромное значение. Отдельное похвалы достойна ткань. Это очень практичный материал, с которого можно в два счета стереть следы от ног ребенка. Как зимой, так и жарким летом поездки на дальние расстояния не доставляют неприятностей. Машина на вариаторе, привод 4WD, двигатель 171 лошадиная сила. Едет достойно, не хуже Соренты точно. Ниссан шикарный в управлении. Он мягко и плавно входит в любые повороты, буквально пролетает пустые кольца. С вариатором проблем нет. Передачи переключаются быстро, тяга не теряется. Подвеска после Соренты просто огненная. Когда едешь по ямам и ухабам, в руль ничего не отдает. Всё комфортно, в меру мягко. Шумоизоляция не супер. При езде по асфальту на скорости 30 км/ч ощущается гул. На сотне даже разговаривать порой сложно. Машину зашумил, теперь с разговорами проблем нет, но чуда не произошло. Люк показался мне бесполезным. Открываешь – печет голову. Прикрываешь – толку нет, всё равно жарко. Езжу всегда на климате. Наличие панорамной крыши радует. На звезды не смотрю, а вот света в салоне стало больше. LED-фары суперские. Свет яркий, ровный, широкий. Отлично освещает грязную дорогу в сумерки. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. А я Икс-Трейл советую!
S
Stepashka
04 октября 2018
8K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.5
Отзыв об авто
Удобная экономичная машина - не для лихачей
Автомобиль был приобретен в конце 2017 года. Это моя первая машина, купленная из салона. Захотелось получить авто, в котором не будет «скелетов в багажнике» и расходов на обслуживание с первого дня эксплуатации. Почему Ниссан Альмера? Не знаю, в салоне дилера обратил внимание именно на нее, приглянулась, покатался, просто понравилась. Рассматривал также Рио и Солярис, но не впечатлили. Сравнительный анализ помог выявиться наиболее симпатичную мне машину. Итак, моя Альмера. Что было сделано сразу после выезда из салона. Я покупал магнитолу, так как она не была предусмотрена, сделал антикор вкруг, поставил навигацию и камеру на зад, прицепил защиту задних колесных арок, коврики – шли в подарок. Расскажу о достоинствах Ниссана. Прежде всего, обращаешь внимание на просторный салон и багажник. Салон дополнительно трансформируется. При моем немалом росте и весе (180 см, 100 кг) на водительском сиденье чувствуешь себя, как царек. Лью 92-й бенз, расход приемлемый. Подвеска вполне справляется с нашими дорогами, да и еще при таком большом клиренсе, который не у каждого кросача имеется. Хорошая шумка! Какие минусы? Слабый разгон, хотя потом тулит нормально, очень короткая первая передача, отсутствует настройка баранки по вылету. Из 10 баллов можно смело давать 8, особенно, если вспомнить цену. Соотношение стоимости и качества в данном авто уравновешено.
Л
Лёва Лёвочкин
03 октября 2018
4K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Не самый плавный автомобиль, зато экономичный
Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный бежевый салон кстати увеличивает комфортность эксплуатации внедорожника премиум-класса. Дилер подарил коврики в салон и защитные сетки в багажник. Просторный салон комфортен, особенно, если имеется необходимость преодолевать на авто длительные расстояния, в этом помогают также массажные сиденья. Конечно, с отечественным автопромом не сравнить. Даже после нескольких часов сидения за рулем у меня не затекают мышцы спины и рук. Форд этой комплектации вполне может считаться семейным автомобилем благодаря вместительности: я уже успел оценить безусловные плюсы третьего ряда, где легко размещаются даже взрослые. Багажное отделение также имеет большой объем. В общем габариты внушают уважение. Из приятных мелочей у этого Форда в салоне подстаканники и два люка, так что в поездке можно наслаждаться не только окружающей природой, но и небом. В качестве положительных характеристик еще отмечу мощный мотор, который позволяет без проблем двигаться по трассе, и сравнительно небольшой расход топлива. Однако малый объем бака (70 л.) вынуждает ездить на заправку чаще обычного, на мой взгляд, можно было бы и увеличить. Среди недостатков отмечу слабую подвеску: авто реагирует на любое препятствие на дороге, это сопровождается неприятными звуками. На мой вкус, слабоватым показался дальний свет, возможно, по причине галогеновых ламп. В целом авто советую к приобретению и эксплуатации.
А
Александр Иванов
30 сентября 2018
6.3K

Nissan

GT-R
Купе • 2016 – н.в., I (R35) Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Ниссан GT-R - для тех, кто ценит качество и комфорт
У меня Ниссан GT-R, почти новый. Выпуска 2017 года. Общие впечатления об авто очень хорошие, начиная от дизайна, салона заканчивая восторгом от того, как он летает! К сожалению, в России нет таких трасс в городах и не только, чтобы полностью оценить возможности этой машины. Ну можно конечно погонять по автобану, но это вам все равно не Формула-1. Мотор отличный, мощный как зверь. С места просто рвет, как будто ты не на машине разгоняешься, а на самолете. При таких данных естественно немалый расход топлива, то есть по среднему 25-32 л, ну так что вы хотели – сделан Stage 2 – 686 л.с.. В зависимости от типа езды можно держать на уровне 20-22 л,но так говорит комп, а вот на самом деле получается все же больше.Подвеска – не мягкая, но и слова тех, кто утверждает, что прям очень жесткая, нет, не так. Тут скорее всего подходит слово упругость, и те, кто не привык к такого рода подвескам, может посчитать ее жестковатой. На дороге машина чувствует себя очень уверенно, даже при высокой скорости. Тут надо не экономить на хорошей резине и тормозных дисках. Что касается коробки, то она просто прелесть. Быстро, четко, без проблем. Очень классная машина!
К
Кузнецов
28 сентября 2018
3.1K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Советую, несмотря на недостатки
Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительной активации. Данный Форд производитель оснащает приличным клиренсом в 203 миллиметра. Приятно, что к 2017 году стоимость авто снизилась и составила немногим меньше миллиона рублей, тогда как изначально в 2012-14 г.г. была заявлена на 200-300 тысяч больше. Производитель перенес сборку в Набережные Челны из Германии, тем самым приятно удешевив первоначальную стоимость автомобиля. Форд Экоспорт, пожалуй, не имеет конкурентов в обтекаемости салона - настолько в данной модели этот параметр усовершенствован. Тщательно подобраны материалы кузова, а крыша машины дополнительно оцинкована. Антикоррозийные свойства металла существенно увеличивают срок службы кузова Форда. Отмечу также минусы. Лично мне неудобно, что задняя дверь открывается в этой модели не в сторону, а вверх. Уровень комфорта у Форда Экоспорт в части простора во время сидения пассажиров сзади оставляет желать лучшего: по мнению пассажиров, здесь явно тесновато. Некоторые также отмечают снижение качества обогрева за счет того, что система климат-контроля располагается чуть ниже, чем в предшествующих вариантах. Однако лично я такого не наблюдаю. Существенным минусом лично для меня является отделка салона дешевым, не очень качественным пластиком, который отрицательно влияет на восприятие данного внедорожника в целом. В общем машина мощная, движок на 1,6 литра. Внешний вид тоже неплох, так что автомобиль, на мой взгляд, заявленных денег стоит. Советую к приобретению.
Г
Гена Петров
20 сентября 2018
6.3K

Audi

TT RS
Купе • 2014 – 2019, III (8S)
4.5
Отзыв об авто
Бюджетное спорт купе для эгоиста
Спортивное купе от немецкого бренда AUDI я покупал для покатушек на гоночном треке. Я хотел купить небольшой Спорткар со средним по мощности мотором. В итоге автомобиль AUDI TT RS Coupe был приобретен в апреле 2017 года 3,8 миллиона рублей. Не самый дешевый ценник, но конкуренты стоят примерно также. Сам силуэт автомобиля давно всем знаком еще с 2005 года, когда вышло первое поколение машины. С тех пор мало что поменялось. Добавили острых линий, светодиодную оптику. Профиль купе тоже узнаваем, никак не спутать с машинами других брендов. Двигатель здесь только двухлитровый. Мощность может быть от 180 до 310 лошадок. У меня как раз последний вариант. По динамике очень хорошее авто. Также небольшая масса сказывается на хорошей управляемости. А вот подвеска жесткая. Да еще и клиренс в спорткупе довольно низкий. Обычные трамвайные переезды могут стать причиной повреждения бампера. В салоне все очень качественно. Но все очень тесно. Да, сиденья удобные, но крыша низкая. Еще к недостаткам можно отнести маленький багажник, объемом 305 литров. Один поход в магазин за продуктами и он будет забит под завязку. Также неудобно на нем передвигаться и в зимний период времени. Клиренс низкий, хотя есть полный привод Quattro. У меня машина с роботизированной коробкой переключения передач. Все передачи переключаются ровно. Да и расход топлива умеренный. Делая выводы, можно сказать, что AUDI TT – это автомобиль для выходного дня, для выезда на трек, для получения удовольствия от вождения, не более того. Так что если вам нужнен автомобиль для таких целей, смело покупайте.
О
Олег Андреев
18 сентября 2018
2.3K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мечты сбываются - это Субару Аутбэк
«Аутбэк» для меня - воплощение мечты об авто, в котором одинаково комфортно перемещаться на близкие и дальние дистанции, ехать по асфальту и грунтовой дороге. Наслаждаюсь его вождением с 2017 года. Приобретал новую в модификации «Стандарт» (бензин, вариатор, 175 л.с) за 2,2 млн в качестве семейного автомобиля. В настоящее время намотал на нем более 60 тыс.км, и доволен, как в первый день. «Субару» проявила отличные ходовые качества на разных видах покрытия. Она послушна, позволяет маневрировать и обгонять, легко преодолевает большие дистанции. Высокая подвеска и полный привод дают возможность проходить любые трудности, подниматься в гору, двигаться по сугробам и обледенелой трассе. С семьей испробовано многое, так как ведем активный образ жизни. «Аутбэк» - машина не для гонок, а для спокойного вождения. Но иногда позволяю себе разогнаться до 100 км/ч. При этом сразу чувствуется мощный мотор и наблюдается четкая работа вариатора. Салон просторный и комфортабельный. Легко размещаемся вчетвером, учитывая, что сзади установлено детское кресло. Передние сидения регулируются, и это позволяет избежать усталости в дальней дороге. Из функций, которыми часто пользуюсь – круиз-контроль, климат (двухзонный), автоматическое запирание дверей при движении, подогрев сидений. Выручают подстаканники и камера заднего вида. Багажное отделение достаточно вместительно. Возвращаясь с дачи, забиваем его под завязку. На ТО я пока что не частый гость, но профилактику и замену масла прохожу каждые 10 тыс. км. Дополнительно установил сигнализацию с двухсторонней связью и навигатор. Кому советую присмотреться к Subaru Outback? Прежде всего, людям, которые ценят комфорт и динамику, хотят быть уверенными в безопасности, часто выезжают за город.
B
Bogomol
16 сентября 2018
6K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Бюджетная и весьма надежная машина
Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, только ходовая чуть шумит, но тому причиной много грунтовых дорог. По цене для своего класса может поспорить с иномарками, которых еще и ждать надо, а тут сразу готовое, с завода, еще и 3 года гарантии, мне нужна была простая рабочая лошадка, свою миссию она выполняет. До этого пользовался разными иномарками на автомате, на механику сложно было перестроиться, пока приноровился, были сложности с поворота в горку заехать и в пробках не ахти. Привлекательный дизайн, во многих местах люди подходят спрашивают рассматривают, удивляются что и наши теперь могут. Удобный большой бак, хватает на большие расстояния, а я часто и много катаюсь. Из плюсов еще большой багажник и кондиционер. Реально машина простояла на солнце пару часов и за 5 минут охладила салон до комфортной температуры. После года эксплуатации и 4-х ТО могу выделить некоторые недостатки: не очень удобное расположение педалей газа и тормоза, странная приступка для левой ноги, где обычно сцепление. Советую всем сразу заменить дворники, а то базовые ни о чем. и поставить ветровики, а то во время дождя сильно заливает боковые стекла.
М
Михаил
15 сентября 2018
7.6K

BMW

2 серия
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Лучшее авто по комфорту и управляемости
К BMW у меня особые чувства, это была любимая машина отца. Когда муж предложил купить вторую машину для меня, выбрала BMW 2 серия купе. Комплектация 220i AT Model Luxury line, 2017 г.в. Двухдверник синего цвета смотрится эффектно. Салон весь в коже с красивыми декоративными планками. Эргономика типично немецкая: мягко обнимающие и крепко удерживающие спину кресла с кучей регулировок, функциональная и стильная приборная панель, великолепный мультифункциональный руль. Спинки задних сидений легко складываются нажатием на рычажок. Шумоизоляция великолепная. Двигатель 2.0 мощностью 184 л.с. мне достаточен, комфортно езжу и в городе и на трассе. На дороге «двушка» стоит крепко, в повороты входит четко по заданной траектории. И российские дороги не помеха устойчивому курсу, на неровностях авто в поворотах кренит по минимуму. Динамика достойная, АКПП отрабатывает передачи тихо и незаметно. Руль с отличной обратной связью, в режиме «Спорт» наливается приятной тяжестью. Подвеска жестковата. В колее «двушка» ведет себя немного нервно. Первое плановое ТО настало через 10 месяцев. Поменяли масло, фильтры, посмотрели, сказали, все в порядке. Расход топлива на обкатке был 12,5-13,5 л., сейчас в смешанном цикле 6,5-7,0 л. «Двушкой» я довольна. Приятный автомобильчик для городских условий, удобный для маневрирования и перестроений в потоке. И достаточно задорный и драйвовый для трасс.
А
Алиса Барская
14 сентября 2018
3.5K

Fiat

Fullback
Пикап • 2016 – 2020, I
4.5
Отзыв об авто
Непопулярно не значит плохо
Занимаюсь ландшафтным дизайном, поэтому потребовался автомобиль повышенной проходимости с возможностью транспортировки груза. При этом он должен был быть представительского класса. Так у меня появился Fiat Fullback. Почему я решил отдать предпочтение самой непопулярной марке в России? В то время именно этот дилер предлагал самые выгодные условия. Да и отзывы о ней были неплохие, поэтому не хотелось переплачивать за имя бренда. Покупался автомобиль в конце 2017 года. Из дополнительных опций мне понадобился только кунг и то из соображений комфорта. В данный момент пробег на автомобиле превышает отметку в 25 тысяч километров. Так как мне предстояла поездка в Сибирь, до начала зимы отправился я на СТО и установили мне подогрев топлива. Во время поездки, когда температура за бортом опустилась ниже 35 градусов, автомобиль не мог развивать скорость более 80 км/ч. В пути приходилось несколько раз останавливаться на 15-20 минут, включать подогрев топлива. За время эксплуатации автомобиль ни разу не сломался. Стабильная загрузка составляет 200 килограмм. На поворотах в занос не уходит, держит дорогу, едет плавно и тихо. Большую часть времени передвигаюсь на заднем приводе, понижающими передачами не пользовался еще. Расход в среднем составляет 12 литров по трассе, по городу езжу редко, поэтому сказать не могу. Недостатки: не очень удобное водительское сиденье, маленький бачок омывателя (приходится регулярно вливать жидкость).
Ж
Железный Конь
11 сентября 2018
7.8K

DongFeng

AX7
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Практичный семейный помощник
Дунфен полюбила вся семья. Даже супруга, которую садиться за руль старого Ауди никак нельзя было уговорить. Спокойно ездит за внуками в сад и школу, отвозит их на дополнительные занятия. Вещает, что в таком большом автомобиле ей спокойно на дороге. Эксплуатируем кроссовер активно, по городу и за городом. Не подводил ни разу. Эффектно смотрится на трассе. Вместительный, с передним приводом, АКПП, средним по высоте клиренсом. Есть много опций, часть из которых пока не пригодилась. Динамики на дороге мне лично не хватает, но Дунфен не создан для гонок. Управляемость хорошая. В комплектации для такого автомобиля всего 4 подушки безопасности. А корпус не крепкий, из китайского металла. Поэтому решил самостоятельно установить еще 2 штуки. Относительно надежности можно будет говорить позже, но качество сборки и ЛКП не самое лучшее. Придется делать антикор и защиту днища. Расход топлива во время обкатки был 16 литров. Теперь снизился до 12, с учетом пробок и простоев на светофорах. Зимой, вероятно снова повысится из-за теплых опций. По комфортности и качеству используемых материалов автомобиль не уступает корейцам. Однако рано или поздно придется решать вопрос ликвидности и продажи машины. А с этим могут быть трудности.
Р
Роман Летов
10 сентября 2018
2.3K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Подходит для длительных поездок
Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Symbol. Поскольку по работе гоняюсь очень много, руководство решило частично оплатить мне машину, чем я с удовольствием и воспользовался. Купил Ford Focus в салоне за наличные, обошелся мне в 930000 руб., но при этом были сделаны скидки. Впечатления после полугода владения этим автомобилем. Достаточно просторный, конечно не слишком большой, но нормально. Если бы я был полным человеком с большим ростом, возможно, мне было бы тесновато. Машина крепкая, всё сделано на совесть. Пока мне всё нравится. Радуют боковые зеркала с обогревом, противотуманки спереди. По комфорту очень даже мило. Есть задние стеклоподъемники, центральный бокс с подлокотником, на передних сиденьях подогрев, внутренние ручки из красивого хрома, неплохая аудиосистема, и прочие приятные мелочи. Кресло водителя можно настроить под себя для удобства. Магнитола интегрируется с телефоном, есть голосовое управление. Ручник ближе к подлокотнику, достаточно короткий. Отмечу удобный руль, но не очень качественную его обивку. Клиренс 160 Мм, чего мне вполне хватает. Едет отлично. Плавно, четко, маневренно. Ездил в длительную командировку, проехал 15 часов без смены, спина в принципе даже не устала, шея, конечно, затекла чуток. Управление на высоте, руль работает как надо, без всяких зацепок, то есть прицепиться не к чему. В целом автомобиль хорош. Хэтчбек мне нравится гораздо больше седана, пока никаких нареканий к машине у меня нет.
Д
Джонни
09 сентября 2018
3.6K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
5.0
Отзыв об авто
За престиж приходится платить
Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, который тогда обошелся мне в 5,8 млн.рубл, не считая допов. Про внешность говорить не буду ничего – этот параметр исключительно на любителя, но мне моя машина нравится безусловно. Что касается дизайна салона, то производитель не подкачал – отделка качественными материалами, отсутствие привычного дешевого пластика действительно позволяет почувствовать себя обладателем дорогой машины. Само собой на высоте оказалась электроника, эргономика также выше всяких похвал. Пространство салона достаточное, чтобы пассажиры не чувствовали себя в машине скованно, размер багажного отделения позволяет перевозить на авто некоторые грузы. Подвеска у этого Мерса в меру жесткая, так что легко переваривает все неровности дороги, плавный ход приносит удовольствие от длительных поездок. Отмечу еще отличную управляемость, хотя разница между внедорожником и легковыми Мерседесами все-таки имеется. Из минусов – расход топлива, который достигает 20 литров, а также достаточно дорогие расходники. Да и вообще уход за таким автомобилем требует существенных растрат, но за комфорт и престиж приходится платить.
С
Сергей_1203
07 сентября 2018
4K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мое мнение об Infiniti Q50
Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая - это внешний вид. Дизайнеры отлично поработали. Задний спойлер, который как будто продолжение крыши багажника, хромированная решетка радиатора. Впереди внешний вид напоминает агрессивное животное готовое нападать. В салоне все отлично устроено. Продуманы подстаканники как для водителя и пассажира на переднем сидении так и для тех, кто может сидеть сзади. Автоматический климат контроль с датчиком наружной температуры, подгоняет температуру в машине с учетом условий за бортом. Только передние сидения с подогревом, что опять таки немного странно для автомобиля такого уровня и цены. Куча электронных функций, особенно мне нравится, когда включается звуковой сигнал если вдруг забыл ключи в салоне и хочешь закрывать дверь, и если забудешь выключить фары. В моей комплектации кожаный салон с отделкой из алюминия и вставками из натурального дерева, смотрится отлично и, надеюсь, в таком виде сохранится подольше. Объем двигателя 2 л., 211 лошадок, и коробка передач 7 ступенчатая дает возможность показать себя на трассе, легко идет на обгон. При продаже менеджер в салоне рассказывал о какой то специальной системе безопасности с дополнительными подушками и особой конфигурацией кардана, но мне не очень хочется проверять ее на себе, буду надеяться что не пригодится, хотя хорошо что есть.
Г
Галина Ромская
29 августа 2018
6.9K